Строительные мероприятия для станции на Рублёво-Архангельской линии проходят на участке площадью 2 гектара, как сообщил руководитель московского Департамента строительства транспортной и инженерной инфраструктуры Василий Десятков.
«Станцию «Серебряный Бор» планируется строить открытым способом. Работы проводятся вдоль улицы Паршина в районе Хорошёво-Мнёвники. В настоящее время осуществляется перенос инженерных сетей с места строительства на новое расположение», – пояснил Десятков.
Проект станции предполагает платформу мелкого заложения берегового типа с двумя путями в центре и пассажирскими платформами по краям.
Все зоны, включая пассажирские и служебные, будут соответствовать стандартам безопасности московского метрополитена, а также обеспечивать удобный доступ для людей с ограниченными возможностями.
«Для создания котлована снесут четырёхэтажное здание гостиницы, утратившее своё назначение. Вокруг места демонтажа установлено защитное ограждение», – сообщил генеральный директор «Мосинжпроект» Сергей Жуков.
Проект станции также предусматривает благоустройство прилегающей территории: озеленение, укладку дорожек, установку современных скамеек и других малых архитектурных форм, чтобы станция гармонично вписалась в городской ландшафт. Рядом планируется высадка около 1000 деревьев и кустарников.
Рублёво-Архангельская линия свяжет деловой центр «Москва-Сити» с микрорайоном Рублёво-Архангельское за МКАД.
Ранее мэр Москвы Сергей Собянин дал старт строительству тоннеля между станциями «Бульвар Генерала Карбышева» и «Серебряный Бор». Тоннель будет строиться с использованием механизированного комплекса «Лилия» диаметром 10 метров, которому предстоит пройти 850 метров.