logo-min
Поделиться

Фрезерование дорожного полотна

Холодное и горячее фрезерование дорожного покрытия – два способа, второй из которых отличается предварительным его прогревом. С помощью холодного фрезерования удаётся эффективно удалить дефектные участки покрытия, превратив их в гранулят, который можно повторно использовать. При горячем фрезеровании, за счёт предварительного разогрева затрачивается меньше усилий, но полученный материал слипается, и не удобен для повторного использования и транспортировки. К тому же, машины для горячего метода не вполне пожаробезопасны. В связи с вышеперечисленным, чаще всего используется холодное фрезерование.

С помощью холодных фрез обрабатываются до шероховатости изношенные и ставшие гладкими дорожные покрытия, провоцирующие повышенную аварийность. Постоянно идёт процесс поиска способов увеличения срока службы фрезерных барабанов, скоростной замены износившихся резцов. Параллельно с этим была разработана техника, использующая сменные фрезерные барабаны различной ширины. Для увеличения производительности машин применяется способ углублённого фрезерования. Существует деление холодных фрез на два основных вида – малые и большие.

Закажите звонок прямо сейчас
Оформить заказ