Правильное техобслуживание дорожного катка необходимо, прежде всего, для его эффективной и безопасной работы. К тому же оно позволяет снизить расходы на его эксплуатацию. В формуляре машины должны быть данные о её техобслуживании на всех этапах. При проведении техобслуживания следует соблюдать такие меры безопасности: Все работы осуществлять при выключенном двигателе. Или, если есть необходимость, можно и при работающем двигателе, подставив упоры под вальцы и проконтролировав отсутствие людей под машиной. Не допускать, чтобы на одежду и открытые части тела попадал электролит. Следить за отсутствием протечки из топливопроводов и бака. До начала техобслуживания следует проконтролировать, в каком состоянии находятся провода и электроизоляция. При возгорании топлива не заливать водой, использовать огнетушитель, засыпать песком или землёй и накрыть брезентом. Временные нормативы для проведения техобслуживания такие: Через 30 моточасов работы, после обкатки. Через 8 – 10 моточасов, дважды в смену. И с периодичностью 125, 500 и 1000 моточасов (ТО-1, ТО-2, ТО-3) – эти следует проводить при плюсовой температуре в закрытых помещениях.